Архив записей о всех существующих организационных структурах в Талионе. Он постоянно дополняется по мере возникновения новых организаций.
Гильдия Ночной Змеи Гильдия Воров
Ровена Внешний вид: Черный брючный костюм, тяжелый плащ с меховым воротником, сапоги до середины икры, волосы собраны в хвост С собой: перчатки, кинжал Деньги: 12 талионов
Гильдия убийц, базируется в Таэр Бранде. Само собой гильдия вне закона, её логово засекречено и надёжно спрятано, а любые данные о членах гильдии тщательно скрываются. «Хочешь что-то спрятать – положи на самом видном месте» – хоть и не полностью, но именно этот принцип заложен в место дислокации логова, которое находится в одном из притонов в бедном квартале города, где находили приют и ночлежку все местные «отбросы общества». В прочем сам штаб весьма небеден и совсем не похож на маскирующие его помещения притона, ведь ремесло убийцы довольно прибыльно, что и является главным аргументом, дабы пере преступить черту закона и морали. Хотя отдельные убийцы убивают по идеологическим соображениям или потому что просто любят убивать, как бы там ни было – в гильдии ценят лишь их умения и профессионализм, всё остальное – не столь важно.
Символом гильдии является знак в виде рогатой змеи, извивающейся вокруг кинжала. Он символизирует молниеносность, с которой гильдия жалит своих жертв, и смертоносность, которую несёт в себе её укус. Этим символом помечены ключевые объекты, принадлежащие гильдии, в том числе и главное логово. Тем не менее, поскольку деятельность гильдии запрещена – заметить эти метки весьма непросто, ибо они проявляются лишь при особых условиях (правильное освещение, особое зрение, магия смерти, ключевые фразы и другое). Ношение тату в виде символа гильдии не обязательно для состоящих в ней убийц, тем не менее практически все (за редкими исключениями) члены гильдии наносят его себе, считая такое право большой честью для себя. В то же время ношение такого тату вне гильдии может быть сурово покарано как проявление неуважения к тем, кто действительно заслужил право носить его.
Верхняя каста – руководство и элита гильдии, подчиняющиеся «негласным догматам». Отличительно чертой является наличие у каждого из них особого кинжала, именуемого «Змеиная Месть». Включается в себя: Глава гильдии – лидер и разум организации, получает заказы от информаторов и раздаёт нижестоящим чинам. Имеет право решающего голоса во всех вопросах. Приближённые – элита гильдии и те, кому доверяет глава. Именно они получают заказы лично из его рук. Так же имеют право связываться с потенциальными заказчиками для выяснения деталей контрактов. Каратели – элитные убийцы, исполняющие роли личных убийц приближённых и в то же время будучи их телохранителями. Получили своё название за то, чтоб обладают правом карать других членов гильдии по приказу главы или приближённого.
Нижняя каста – убийцы различных рангов и чинов, подчиняющиеся «гласным догматам». Старшие убийцы – главенствующие среди нижней касты убийцы, получающие контракты от верхней касты и раздающие их своим подопечным. Сами ходят лишь на крайне сложные и важные задания. Наёмные убийцы – проверенные рядом заданий убийцы, которым можно поручать более сложные задания. Кровопускатели – самый низший из рангов в гильдии. Так называют тех, кто пустил первую кровь по приказу и во имя гильдии. Головорезы – претенденты на вступление в гильдию, как правило берутся на задание в качестве прикрытия или пушечного мяса. Отлично показавшие себя головорезы могут быть приняты в гильдию. Информаторы – отдельная ветвь в рядах гильдии. По сути не являются убийцами или те, кто выбрал более длинный путь вступления в ряды убийц. Их задача собирать слухи и сплетни, чтобы выявить потенциальных заказчиков.
Это своды правил и законов, действующих в рядах гильдии. Существуют так называемые «гласные» и «негласные» догматы. Первые общедоступны для всех членов гильдии и обязательны к исполнению всем убийцам нижней касты. Вторые же скрыты от посторонних глаз и известны лишь верхней касте.
«Гласные догматы» – содержат обязательные и необязательные положения. Первые одновременно даруют членам гильдии свою защиту, но и контролируют их. Вторые же своего рода напутствия и рекомендации для каждого молодого убийцы. В целом догматы имеют множество положений, каждое из которых тщательно описано, порой даже чрезмерно образно и запутанно, но вкратце можно выделить основные: Обязательные положения: …Запрещено проливать кровь собрата ибо это сродни пятну позора на одеянии ночи, что укрывает змеиное тело гильдии… …Не стоит срывать покрывало ночи с того, что под ним скрыто, ибо укус змеи, что там таится, будет смертелен… …Щедрость змеи дарует любые ценности жертвы, а гнев её дарует яд за ценность собрата… …Слово старшего имеет большую значимость в змеиных глазах, и перечить ему – перечить гильдии… …Ложь – важный аспект ремесла убийства, но ей не место среди собратьев, ибо ложь – это яд, что может вернуться в следующем бокале вина… …Пусть ночной змеи и не существует, и она лишь байка на устах непосвящённых – дерзость непростительна в её глазах… Необязательные положения: …Отказ от персонального контракта – проявление неуважения к вышестоящим, что ведёт к немилости змеиной… …Точное выполнение условий контракта является проявлением высшего профессионализма и достойно похвалы змеиной…
«Негласные догматы» – по сути правила, дающие верхней касте право пренебрегать правилами «гласных догматов», если в этом есть нужда гильдии. Здесь стоит отметить одно самое главное положение: …Лишь воля змеиная дарует право высшей кары, и лишь с её милости кровь предателя и отступника может окропить одеяния ночи…
Кинжал «Змеиная Месть» - особый кинжал гильдии, который выдаётся только элитным членам гильдии за особые заслуги перед сообществом убийц. Право носить этот кинжал имеют лишь представители верхней касты. Если его обладатель пал – вопрос возвращения кинжала главе для всей гильдии становится делом чести. Особые свойства не изучены (в разработке).
Ровена Внешний вид: Черный брючный костюм, тяжелый плащ с меховым воротником, сапоги до середины икры, волосы собраны в хвост С собой: перчатки, кинжал Деньги: 12 талионов
Тайная гильдия, специализирующаяся на кражах, по сути – гильдия воров. Существование этой организации покрыто пеленой множества тайн и ложных фактов, часть из которых сами же воры и подбросили в массы. В прочем это и не удивительно, ибо искусство воровства не требует лишней огласки и лишних глаз. У этой гильдии даже нет названия, ибо название нужно для того, чтобы оно стояло на устах или же вошло в историю, ворам же это было совсем ни к чему, их главная цель обеспечить своё существование или же стать легендой, но как персона, а не во имя гильдии, которой по сути для всех сторонних не существует вовсе. Какого-то особого места дислокации не существует, зато по всему Талиону разбросано множество точек, принадлежащих гильдии: тайники, лавки скупщиков, временные логова и места встреч. Хотя есть одно уникальное и не менее тайное место, о существовании которого знает очень малое количество людей, только Принц-Тень (легендарный и таинственный вор, а вместе с тем основатель и глава гильдии) и несколько лучших воров Талиона, которым он доверяет, в прочем не так хорошо, как им хотелось, ибо никто из них не знает ни личности таинственного лидера, ни его внешности – лишь его тень. Что это за место и как туда попасть – неизвестно, ходят слухи, что там таятся все наибольшие сокровища Талиона, которые когда-либо удавалось украсть за всю историю мира.
Многие могут об этом даже и не догадываться, но воры повсюду, ничто не ускользает от их взора, и нет ничего, до чего не могут дотянуться их руки. Именно этот принцип заложен в тайном знаке гильдии, имеющем вид людской руки с оттопыренными пальцами, ладонь которой изображена в виде ока. Этим знаком отмечены практически все объекты воров по всему Талиону, но заметить его отнюдь не так просто, ведь они тщательно замаскированы и порой простой обыватель сам того не подозревая может смотреть на этот знак, но так ничего и не заподозрить. Принципы маскировки символа разнообразны, он может быть частью более объёмной композиции или же тщательно врисован в уже существующую картину так, что на глаз этого и не заметишь, если не посмотреть при правильных условиях. В прочем порой для маскировки используется и магия (очень схожая на ту, что используется гильдией "Ночной Змеи").
В целом иерархия весьма проста, да и в таком ремесле сложности ни к чему… Глава гильдии – легендарный и таинственный Принц-Тень; Слушающие – группа воров, которых по праву называют великими. Зачастую не принимают участия в кражах – только в самых громких и особых. Они слушают наставления, поручения и другую информацию, что до них доносит Принц-Тень, а так же владеют наиболее полной информацией о каждом воре в гильдии. Имеют право лично отбирать людей на те или иные дела с различной целью (поручение главы, личное поручение, проверка, прикрытие и многое другое); Воры – эта наиболее обширная ступень в иерархии гильдии. Она включает всех воров, вставших под крыло гильдии различных условных рангов (от начинающих до профи), профилей (карманники, домушники и прочие), навыков и умений. Зачастую они занимаются своим ремеслом и воруют для себя, сбывая краденное скупщикам по ценам, что устраивают как вора, так и гильдию. Кандидаты – временный статус, который присваивается тем ворам, которые желают присоединиться к гильдии, и которым предстоит доказать, что они достойны состоять в её рядах. Скупщики – по сути не воры, но именно за счёт них гильдия живёт, ибо скупая краденное по обоюдовыгодным ценам в воров, они после перепродают товары на чёрных рынках, и часть прибыли идёт на нужды гильдии, а это весьма значительные суммы. Информаторы – с одной стороны они и не состоят в гильдии официально, но с другой стороны именно их можно назвать тем самым всевидящим оком, так как информаторов у гильдии столько, что это может быть чуть ли не каждый второй: бродяги, бедняки, нищие, резвящиеся мальчишки – многие рады поделиться информацией за пару монет, да ещё и зная, что какой-то богач станет немного беднее благодаря их наводкам.
В общих чертах законы и правила весьма либеральны и имеют много исключений. Гильдии по сути не нуждается в жёстких правилах и диктатуре, ибо большую часть времени она живёт своей жизнью, тем не менее есть отдельные положения, которые особо подчёркиваются: - запрещено красть у бедных и нищих; - запрещено красть у членов гильдии; Вот пожалуй со строгостью и всё, остальные же положения носят рекомендательный или информативный характер: - хороший вор – незаметный вор; - не приветствуются кровопролития на заданиях и особенно – убийства; - желающий вступить в гильдию вор обязан пройти испытание от слушающего или же другого уполномоченного им члена гильдии; - принятие в ряды гильдии без испытания возможно лишь с личного приглашения и желания слушающего; - если член гильдии попадает в темницу за кражу – гильдия обязана его вытащить оттуда; - если же на арестованном висят убийства – гильдия в праве отвернуться от него; - продажа краденного скупщикам не обязательна для членов гильдии, но рекомендуема для тех, кто желает быть увиденным её руководством; - вор в праве отказаться от порученного ему задания, но тем самым его репутация в глазах старших будет запятнана; - воры, не состоящие в гильдии, не находятся под её протекцией.
(с) Valius
Ровена Внешний вид: Черный брючный костюм, тяжелый плащ с меховым воротником, сапоги до середины икры, волосы собраны в хвост С собой: перчатки, кинжал Деньги: 12 талионов
Весь материал сайта предоставлен для некоммерческого использования. Материал предоставлен всемирной сетью Интернет и фантазией зарегистрированных пользователей Пусть муза всегда будет с вами