Пятница, 17.05.2024, 21:40                                          Вы вошли как Призрак | Группа "Гость
Главная | Флудилка Весна 2011 - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход
Логин:
Пароль:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Местный Архив » Архив игры » Флудилка Весна 2011 (Не стесняйтесь... общайтесь, знакомьтесь)
Флудилка Весна 2011
АланисДата: Суббота, 21.05.2011, 18:30 | Сообщение # 16
Молчун
Новичок
Возраст:
Клуб:
Сообщений: 14
Подарки: 0
Талионы: 0
Офлайн
Rosary, с пятого раза отредактировала. Учусь на биофаке, поэтому веб-программирование в голове не поместилось. smile
То, что мы тут тусуемся - это замечательно. Осталось только ролевую устроить.
 
RovenaДата: Суббота, 21.05.2011, 19:01 | Сообщение # 17
~ Долька общего баланса ~
Постоялец
Возраст: 22
Клуб: "Алый Закат"
Сообщений: 307
Подарки: 1
Талионы: 20
Офлайн
Quote (Аланис)
с пятого раза отредактировала.

Тут нет ничего сложного... выделяешь фразу которую хочешь выделить другим цветом и просто выбираешь цвет - из списка COLOR

А ролевую устроим... нужно мир доделать


Ровена
Внешний вид: Черный брючный костюм, тяжелый плащ с меховым воротником, сапоги до середины икры, волосы собраны в хвост
С собой: перчатки, кинжал
Деньги: 12 талионов
 
GregДата: Суббота, 21.05.2011, 20:24 | Сообщение # 18
~Рубиновый Страж~
Постоялец
Возраст:
Клуб: Святого Феникса
Сообщений: 958
Подарки: 18
Талионы: 6
Офлайн
И явится мое гениальнейшее творение из всех моих гениальных творений!
хи happy


Анкета Грега
Внешний вид: Черная рубаха с низким поднятым воротником; черные брюки; ремень с бляшкой в виде креста; черные кожаные сапоги, немного ниже колена. Длинный кожаный плащ, с острым опущенным воротником и загнутыми рукавами, на пуговицах которого нацарапаны крестики. Кожаная перчатка на правой руке
Оружие и атрибуты: Меч в ножнах в руке. Большой стальной крест с рубином. Орден Талиона.